Гарантии
О гарантии
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации данного товара.
Все гарантийное обслуживание продукции производится специализированным сервисным центром.
Прежде чем начать эксплуатацию данного оборудования, настойчиво рекомендуем внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.
Гарантийный талон или товарная накладная Торг 12 являются единственными документами, подтверждающими право на гарантийный ремонт.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
На всю продукцию, приобретенную в нашей фирме, распространяются гарантийные условия и сроки, рекомендованные компанией
1. Общие положения
1.1. Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя. В случае если у производителя на территории РФ отсутствуют авторизированные сервисные центры, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре компании.
1.2. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.
1.3. Для струнных инструментов (кроме фирменной гарантии), установлены следующие сроки и правила гарантийного обслуживания: 3 месяца - на лак, дерево, механику и один год на электронику. Гарантия действительна при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения инструмента. ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ (ЗАМЕНЕ) НЕ ПОДЛЕЖАТ: инструменты, имеющие механические повреждения, потерю внешнего вида, ухудшение исполнительских возможностей - в результате небрежного обращения или не соблюдения условий хранения (содержания).
2. Условия гарантии
2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
2.1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
- Механические, термические, электрические повреждения.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
2.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
2.1.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
2.1.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:
2.2.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
2.2.2. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
2.2.3. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
3. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий
3.1. Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 20 дней.
3.2. Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 45 дней со дня получение неисправного оборудования у нас.
3.3. В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет отправитель.
Обмен и возврат товаров
1. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В соответствии со ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I
Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключения составляют технически сложные товары:
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. к непродовольственным товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ или обмену, относятся:
— радиоэлектронная аппаратура;
— электромузыкальные инструменты;
— кабельная продукция (провода, шнуры, кабели и т.д.);
— товары, отпускаемые на метраж;
— непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В случае, если продажа товара осуществлялась дистанционным способом (т.е. исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара перед оплатой товара или заключения договора купли-продажи), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
2. ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Для решения вопроса о замене или возврате товара ненадлежащего качества покупателю необходимо предоставить товар в сервисный центр.
В соответствии со ст. 21 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом или уполномоченной организацией (сервисным центром) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В соответствии со ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
3. ДЕЙСТВИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА.
Возврат товара осуществляется в соответствии с порядком, изложенным в Общих положениях.
По вопросу возврата товара покупателю необходимо сначала обратиться в магазин, в котором была совершена покупка.
При возврате товара может потребоваться заключение сервисного центра о его состоянии.
Помимо заключения при себе необходимо иметь:
- сам товар в полном комплекте
- чек на приобретение
- паспорт удостоверяющий личность покупателя.
Возврат осуществляется на основании письменного заявления покупателя.
Обратите внимание, что вернуть товар Вы можете, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Если данные условия соблюдены не будут, то, к сожалению, принять такой товар на возврат Мы не сможем.
Если возврат товара, в региональном магазине, осуществляется по прошествии 14 дней по причине гарантийного ремонта или необходима дополнительная экспертиза, то товар принимается в магазине и отправляется в авторизованный сервисный центр. Срок устранения недостатков товара определяется в письменной форме с соглашением сторон (акт приема товара в ремонт) и не может превышать 45 дней.
При оплате с помощью пластиковой карты возврат осуществляется только на карту, по которой была проведена покупка.